uSSSy: суфии, микротоны и курдский танбур Паша Еремеев и Артём Галкин – участники классического состава группы uSSSy, существующей с 2007 года. Усы известны тем, что сочетают в своем творчестве нойз-рок и традиционную музыку среднего востока. Мы поговорили с ребятами о том, как такие непохожие стили уживаются в одном проекте, о музыкальных влияниях со всего света, гитарных примочках и многом другом. Артём Галкин, вернувшийся в группу в этом году после семилетнего перерыва, поделился опытом работы с восточными инструментами и историями из жизни в буддийском монастыре. 1:08 – Почему uSSSy? 2:34 – География суфизма 4:30 – «Afghan Music House Party» и довоенная музыка Афганистана 7:32 – Концепции альбомов 14:53 – Жизнь в тайском монастыре 17:37 – «Po Krugu»: Амжид Маланг и Мор Лам 20:36 – Влияние Северной Африки 22:40 – Курды и дервиши 23:47 – Суфийская музыка и медитация 26:37 – Импровизация и джаз 29:02 – «Voyage» и Гнауа 31:50 – «Holy Palms»: cольный проект Паши Еремеева 34:00 – «Kruzr Ken»: проект ни во что не вписывающихся идей 36:12 – Долгий путь к курдскому танбуру 42:02 – Как Артём собирает народные инструменты 44:09 – Паша Еремеев и путь звукорежиссёра 46:00 – «Oriental Noise Rock» 50:45 – Гитарные примочки, звуковые эффекты и «Lighting Bolt» 57:08 – Связь традиционной и экспериментальной музыки

Теги других блогов: музыка суфизм uSSSy